Обращения клиентов

Любой клиент банка может оставить свой отзыв (жалобу, благодарность, вопрос, предложение, претензию и т.д.) о работе Банка и отдельных его сотрудников.

Обращения в письменном виде можно передать следующими способами:

— В любом офисе Банка — в «Книге отзывов и предложений»;

— Обращение можно направить почтой по адресу: 640000, г. Курган, ул. Гоголя, 78, либо передать лично в приемную председателя Правления по указанному адресу;

— На сайте Банка http://www.bank45.ru — в разделе «Банк сегодня»: Форма Обратной связи.

Обращения в устной форме можно передать следующими способами:

— При личном обращении по вопросам обслуживания юридических лиц — Грачевой Елене Николаевне по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, 78.

— При личном обращении по вопросам обслуживания физических лиц — Ивановой Елене Сергеевне по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, 78.

— По телефону Службы клиентской поддержки +7 (3522) 600-414, время работы с 8-15 до 19-00 в рабочие дни;

— По телефону Службы технической поддержки +7 (3522) 600-416, время работы с 8-15 до 19-00 в рабочие дни.

Банк выражает благодарность всем клиентам, потратившим свое время и выразившим личное мнение, за возможность получения обратной связи.

Банк анализирует каждое поступившее обращение и, при необходимости, предпринимает необходимые меры для решения возникших вопросов, а также для повышения качества обслуживания своих клиентов.

Обзор отзывов клиентов за 2017 год

За 2017 год в адрес банка поступило 11 обращений, из которых:

— 4 претензии и жалобы к работе банка и порядку обслуживания клиентов;

— 3 обращения содержали слова благодарности в адрес отдельных сотрудников и банка в целом;

— 3 предложения по порядку работы банка и обслуживания;

— 1 обращение (просьба) личного порядка.

Все обращения доводились до руководства банка, внимательно рассматривались и принимались необходимые меры. Обратившимся клиентам направлены ответы, они были проинформированы о принятых мерах.

Телефон службы технической поддержки БАНК "КУРГАН" ПАО (3522)600416