Услуга «Мобильный банк»

Что такое «Мобильный Банк»

«Мобильный банк» — это возможность в любое время и в любом месте совершить платеж путем отправки SMS-сообщения Банку!

Кроме того, Мобильный Банк включает в себя сервис «SMS-информирование», что даёт возможность получать от Банка SMS-сообщения обо всех операциях с Вашей картой:

  • если Вы потеряли карту и ей пытаются воспользоваться — Вы незамедлительно узнаете об этом и своевременно заблокируете карту;
  • если при расчете в магазине с Вас списали неверную сумму — Вы сразу обнаружите ошибку;
  • если Вам зачислили на карту денежные средства — Вы будете проинформированы об этом;
  • если Вы оплачиваете услуги путем периодических списаний с карточного счета или через Интернет — Вы будете знать обо всех таких списаниях.

Краткое описание сервиса

Подключившись к сервису Мобильный Банк, Вы сможете:

  • путем отправки банку SМS-сообщения оплачивать городской и мобильный телефон, коммерческое TV, осуществлять другие платежи;
  • оперативно получать на мобильный телефон уведомления об операциях по своей карте;
  • получать по своему запросу информацию о доступном остатке на карте;
  • оперативно приостановить действие карты (заблокировать карту) с мобильного телефона (например, в случае ее утраты или при подозрении на мошенничество по карте);
  • активировать или заблокировать карту для расчетов в сети Интернет и другие возможности.

Сервисные номера телефонов «Мобильный Банк», на которые Вы можете отправлять SМS-сообщения для передачи запроса или совершения платежа:

+7 922 114 8880, + 7 912 926 4156

С вышеуказанных сервисных номеров Вам будут приходить SМS-сообщения от Банка о совершенных Вами операциях.

Сервис «Мобильный Банк» действует как в сети оператора сотовой связи клиента, так и в роуминге.

Держатель основной карты может оформить заявление на сервис по любой карте, выданной к его счету. Держатель дополнительной карты может подписаться на сервис только по своей карте, при этом все операции (получение информации об остатке, проведение платежей) будут доступны ему в пределах лимита, установленного по карте владельцем счета.

  • Вы можете пользоваться сервисом «Мобильный Банк» с различных номеров телефонов GSM-формата, которые указаны в Вашем заявлении (т.е. к одной карте Вы можете «привязать» несколько телефонных номеров).
  • Вы можете пользоваться сервисом «Мобильный Банк» с одного и того же телефона по любой своей карте (т.е. к одному телефонному номеру Вы можете «привязать» несколько своих карт). При этом выбор карты, с которой будет происходить списание платежа или получение информации об остатке, определяется личным паролем к сервису, который Вы указали в заявлении при его подключении.
  • После подключения к сервису «Мобильный Банк» на Ваш телефон придет SMS-уведомление о подключении к сервису. Впоследствии все сообщения в рамках сервиса Мобильный Банк следует отправлять Банку на сервисные номера телефонов Мобильного Банка.

Подключение и отключение сервиса

Сервис «СМС-информирование» может быть подключен при получении карты. Впоследствии для подключения и отключения сервиса необходимо обратиться в офис банка и написать соответствующее заявление.

Оплата услуг с помощью сервиса «Мобильный банк»

Вы можете с помощью SMS-сообщения осуществить перевод в пользу поставщиков услуг, определенных Банком. Перевод производится в рублях РФ независимо от валюты ведения Вашего счета.

Сообщения для отправки запроса или совершения платежа необходимо набирать строго в соответствии с установленными форматами. Сообщение должно быть отправлено Банку только с номера телефона, указанного Вами в заявлении на подключение к сервису «Мобильный Банк».

Шаблоны SМS-сообщений, отправляемых клиентом:

Операция

Форматы SМS-сообщений
(в скобках — вариант
формата латинскими буквами)

Примеры SМS-сообщений

Запрос баланса

Бал КККК (Bal KKKK)

Бал 7777

Блокировка карты

Блок КККК (Blok KKKK)

Блок 7777

Совершение платежа

ППП КККК SSS NNNNNNNNNNN

МТС 7777 150 89129256789

Совершение платежа (укороченный формат)**

ППП КККК SSS

МТС 7777 150

Активация карты для расчетов в Интернет

Инет Старт КККК (Inet Start KKKK)

Инет Старт 7777

Блокировка карты для расчетов в Интернет

Инет Стоп КККК (Inet Stop KKKK)

Инет Стоп 7777

Активация карты для совершения только одной операции расчета в Интернет*

Инет1 KKKK (Inet1 KKKK)

Инет1 7777

Запрос курсов валют

Курс КККК (Kurs KKKK)

Курс 7777

* или осуществления покупки посредством телефонных или почтовых заказов. После операции карта автоматически блокируется для расчетов в Интернет.

** укороченный формат SМS-сообщения Вы можете использовать для пополнения своего мобильного телефона (то есть того, который указан в Вашем заявлении на сервис Мобильный Банк). В приведенном примере клиент использует телефон8-912-925-6789для сервиса Мобильный Банк, поэтому он может не указывать этот номер в тексте SМS-сообщения.

Между буквенным кодом запроса (например, «Бал», «Блок», «Стоп» и т.д.) и личным паролем для сервиса (в примере — 7777) ставится ОДИН ПРОБЕЛ. Если запрос включает несколько слов либо нескольких цифровых значений (например, активация/блокировка карты для расчетов в Интернет, совершение платежа), между всеми словами и цифровыми значениями также ставится ОДИН ПРОБЕЛ. Кавычки, точки, запятые и другие знаки препинания ни в самом сообщении, ни в конце сообщения НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ!

Условные обозначения:

КККК — Ваш личный пароль, присвоенный данной карте для услуги Мобильный банк (в примере 7777). Пароль не должен совпадать с ПИН-кодом Вашей карты.

ППП — буквенный код поставщика услуг из списка Банка (в примере, МТС);
SSS — сумма платежа в рублях, без копеек (в примере — 150), за исключением оплаты налогов (при оплате налогов следует вводить сумму платежа в рублях с копейками, в качестве разделителя может быть использована точка или запятая);

NNNNNNNNNNN — Ваш абонентский номер для данного поставщика услуг: номер телефона, номер договора и др. (в примере оплата 150 рублей совершена в пополнение телефона8-912-925-6789).

Cервисные номера телефонов «Мобильный Банк», на которые Вы можете отправлять SMS-сообщения для передачи запроса или осуществления перевода :

+7 922 114 8880, + 7 912 926 4156

С вышеуказанных сервисных номеров Вам будут приходить SМS-сообщения от Банка о совершенных Вами операциях.

Примеры совершения платежей

В примерах личный пароль для сервиса «Мобильный Банк» — 1234

ОПЛАТА УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ
Для оплаты телефона 8-922-456-7890 (оператор — Мегафон) на сумму 500 рублей нужно отправить Банку SMS-сообщение:
МГФ 1234 500 89224567890
Между «МГФ» и «1234», между «1234» и «500», «500» и «89224567890» ставится ПО ОДНОМУ ПРОБЕЛУ. Кавычки, точки, запятые и другие знаки препинания ни в самом сообщении, ни в конце сообщения НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ. Код оператора (МГФ) можно набрать русскими или латинскими буквами, заглавными или прописными буквами.

Если телефон 8-922-456-7890 был указан клиентом в заявлении на Мобильный Банк, то для оплаты этого телефона на 500 рублей можно отправить Банку укороченное SMS-сообщение:
МГФ 1234 500
Сообщение обязательно должно быть отправлено с телефона 8-922-456-7890!
Между
«МГФ» и «1234», между «1234» и «500» ставится ПО ОДНОМУ ПРОБЕЛУ. Кавычки, точки, запятые и другие знаки препинания ни в самом сообщении, ни в конце сообщения НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ.

ОПЛАТА УСЛУГ ГОРОДСКОЙ СВЯЗИ

Для оплаты услуг городской связи оператора Ростелеком (номер 44-44-44,код города 3522) на сумму 250 рублей нужно отправить Банку SМS-сообщение:
ГОР 1234 250 83522444444

Телефон обязательно нужно указать с кодом города (в этом примере код 3452).
Между «ГОР» и «1234», между «1234» и «250», «250» и «83522444444» ставится ПО ОДНОМУ ПРОБЕЛУ. Кавычки, точки, запятые и другие знаки препинания ни в самом сообщении, ни в конце сообщения НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ.

ОПЛАТА УСЛУГ МЕЖДУГОРОДНОЙ СВЯЗИ

оператор МТТ:
Для оплаты междугородной связи (в случае, если услуги междугородной связи оказываются оператором МТТ) телефона (номер 44-44-44) на сумму 1500 рублей нужно отправить Банку SMS-сообщение:
МТТ 1234 1500 83452444444
Телефон обязательно нужно указать с кодом города (в этом примере код 3452).
Между «МТТ» и «1234», между «1234» и «1500», «1500» и «83452444444» ставится ПО ОДНОМУ ПРОБЕЛУ. Кавычки, точки, запятые и другие знаки препинания ни в самом сообщении, ни в конце сообщения НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ.

оператор Ростелеком:
Для оплаты междугородной связи (в случае, если услуги междугородной связи оказываются оператором Ростелеком) телефона (номер 44-44-44) на сумму 1500 рублей нужно отправить Банку SMS-сообщение:
РТК 1234 1500 83452444444
Телефон обязательно нужно указать с кодом города (в этом примере код 3452).
Между «РТК» и «1234», между «1234» и «1500», «1500» и «83452444444» ставится ПО ОДНОМУ ПРОБЕЛУ. Кавычки, точки, запятые и другие знаки препинания ни в самом сообщении, ни в конце сообщения НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ.

ОПЛАТА УСЛУГ ДОСТУПА В СЕТЬ ИНТЕРНЕТ

Для оплаты услуг доступа Интернет в пользу оператора Ростелеком (ранее Интернет оператора Ютел) по лицевому счету (логину)

№ 12345678901 на 2500 рублей нужно отправить Банку SMS -сообщение:
ДСЛ 1234 2500 12345678901

Между «ДСЛ» и «1234», между «1234» и «2500», «2500» и «12345678901» ставится ПО ОДНОМУ ПРОБЕЛУ. Кавычки, точки, запятые и другие знаки препинания ни в самом сообщении, ни в конце сообщения НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ.

ОПЛАТА УСЛУГ КОММЕРЧЕСКОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ

Для оплаты услуг коммерческого телевидения НТВ+ по договору № 55555 на 2000 рублей нужно отправить Банку СМС-сообщение:
НТВ 1234 2000 55555
Между «НТВ» и «1234», между «1234» и «2000», «2000» и «55555» ставится ПО ОДНОМУ ПРОБЕЛУ. Кавычки, точки, запятые и другие знаки препинания ни в самом сообщении, ни в конце сообщения НЕ УКАЗЫВАЮТСЯ.

Тарификация сервиса

Подключение к сервису для всех типов карт является бесплатным.

Ежемесячная плата за пользование сервисом «Мобильный банк» устанавливается в соответствии с Тарифами Банка и зависит от типа Вашей карты. Плату за пользование сервисом (в случае ее наличия) Банк ежемесячно списывает с Вашего карточного счета.

Более подробную информацию можно узнать по телефону (3522) 600-413, а также обратившись в любой офис банка «КУРГАН»

Телефон службы технической поддержки БАНК "КУРГАН" ПАО (3522)600416