Услуга «СМС-информирование»

Что такое «СМС-информирование»

«СМС-информирование» — это способ оперативно контролировать все операции, совершаемые с использованием Вашей карты. На указанный Вами номер мобильного телефона Банком высылаются SМS-сообщения, содержащие информацию о списанных/зачисленных суммах, времени и дате совершения операции.

Кроме того, «СМС-информирование» — это возможность получать от Банка SMS-сообщения обо всех операциях с Вашей картой:

  • если Вы потеряли карту и ей пытаются воспользоваться — Вы незамедлительно узнаете об этом и можете своевременно заблокировать карту;
  • если при расчете в магазине с Вас списали неверную сумму — Вы сразу обнаружите ошибку;
  • если Вам зачислили на карту денежные средства — Вы будете проинформированы об этом;
  • если Вы оплачиваете услуги путем периодических списаний с карточного счета или через Интернет — Вы будете знать обо всех таких списаниях.

Банк отправляет клиенту СМС-сообщение в следующих случаях:

— изменение доступного остатка денежных средств по карте (Банк уведомляет клиента обо всех расходных и приходных операциях по карте в рублях на сумму не менее 20 рублей (для валютных карт — 1 доллар или 1 евро соответственно);

— истечение срока действия карты — такое уведомление будет отправлено Вам трижды: в первый день последнего месяца действия, не позднее чем за семь дней до истечения срока действия карты и в последний день действия карты;

— невозможность совершения операций по карте — Вы будете уведомлены о неудачной попытке совершить операцию с использованием карты;

— осуществление нефинансовых операций с использованием карты — Вы будете уведомлены обо всех операциях просмотра баланса в банкомате и ПВН, смены ПИН-кода по Вашей карте и т.д.

Cервисные номера телефонов, с которых Вам будут приходить SМS-сообщения от Банка о совершенных Вами операциях:

+7 922 114 8880, + 7 912 926 4156

Подключение и отключение сервиса

Сервис «СМС-информирование» может быть подключен при получении карты. Впоследствии для подключения и отключения сервиса необходимо обратиться в офис банка и написать соответствующее заявление.

Примеры сообщений Клиенту от Банка

SMS-сообщения, отправляемые Банком, содержат последние 4 цифры номера Вашей карты (в примерах используется карта Visa с номером 4000 0000 0000 9876)

Тип операции

Пример

Операция клиента

SМS-уведомление от Банка

Оплата товаров картой

Оплачен товар в магазине на сумму

500 руб.

КРГН 9876 11янв 13:02 оплата 500р, остаток 5200.50р

Запрос баланса

Запрос доступного остатка по карте

КРГН 9876 20фев 16:15 баланс 8500.40р

Выдача наличных по карте

Снятие наличных средств в банкомате/инфокиоске/ПВН на сумму 1000 руб.

КРГН 9876 01фев 09:30 наличные 1000р, остаток 6800.30р

Совершение платежа через Мобильный Банк

Оплата через Мобильный Банк городского телефона(3452)43-43-43насумму 1000 руб.

КРГН 9876 04мар 10:05 оплата ГОР 1000р, остаток 3870.54р

Тарификация сервиса

Подключение к сервису для всех типов карт является бесплатным.

Ежемесячная плата за пользование сервисом «СМС-информирование» устанавливается в соответствии с Тарифами Банка и зависит от типа Вашей карты. Плату за пользование сервисом (в случае ее наличия) Банк ежемесячно списывает с Вашего карточного счета.

Более подробную информацию можно узнать по телефону (3522) 600-413, а также обратившись в любой офис банка «КУРГАН»

Телефон службы технической поддержки БАНК "КУРГАН" ПАО (3522)600416