Банк вводит с 27.06.2014г. в действие процедуру контроля поступающих клиентских платежных документов с ранее неизвестными реквизитами. Данная процедура доступна для пользователей услуги СМС-информирование, и включается сразу после подключения данной услуги.
При поступлении в банк документа с реквизитами, которые отсутствовали ранее — в пределах последних 180 суток, система информирует клиента — отправляет SMS с текстом предупреждения о получении банком платежного документа с ранее неизвестными реквизитами.
SMS-сообщение отправляется на номера телефонов, подключенные к услуге СМС-информирование для получения уведомлений.
Документ может быть получен банком из различных источников — клиент-банк, Интернет-банк, документ на бумажном носителе; документ, составленный банком по исполнительному листу; инкассовое поручение или платежное требование, полученное от другой кредитной организации.
Контролируются в платежном документе следующие реквизиты получателя в совокупности: БИК банка-получателя, номер счета получателя, ИНН получателя. Процедура срабатывает, если в платежных документах, полученных банком пределах 180 суток, отсутствует данный набор реквизитов.
После отправки сообщения клиенту, банк блокирует данный платежный документ на время — 15 минут, для принятия клиентом решения о возможной отмене данного платежа.
Отменить документ можно, позвонив на номер телефона клиентской поддержки: +7 3522 600-410, +7 3522 466-969, либо обратившись к вашему менеджеру.
Данная процедура позволяет предупредить случайную либо преднамеренную отправку денежных средств на сторонние реквизиты получателя.