Главная / О Банке / Обращения клиентов

Обращения клиентов

Банк выражает благодарность всем клиентам, потратившим свое время, за возможность получения обратной связи. Банк анализирует каждое поступившее обращение и предпринимает необходимые меры для решения возникших вопросов, а также для повышения качества обслуживания своих клиентов.

Вы можете оставить свой отзыв (жалобу, благодарность, вопрос, предложение, претензию и т.д.) о работе Банка и отдельных его сотрудников.

Обращения можно направить следующими способами:

  • в письменной форме:

— в любом офисе Банка;

— почтовым отправлением на адрес: 640000, г. Курган, ул. Гоголя, 78, либо передать лично в приемную председателя Правления по указанному адресу;

  • в электронной форме:

— на сайте Банка — в разделе «О Банке» — «Обращения клиентов»;

— через ДБО «Клиент-Банк»;

  • в устной форме:

— при личном обращении по вопросам обслуживания юридических лиц — заведующему сектором  по обслуживанию юридических лиц отдела клиентского обслуживания по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, 78 или по телефону +7 (3522) 600-410, добавочный 220, время работы с 9-00 до 18-00 в рабочие дни;

— при личном обращении по вопросам обслуживания физических лиц — заведующему сектором розничных платежей отдела клиентского обслуживания по адресу: г. Курган, ул. Гоголя, 78 или  по телефону +7 (3522) 600-410, добавочный 230, время работы с 9-00 до 18-30 в рабочие дни.

При заполнении формы обратной связи Вам в обязательном порядке следует указать: фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес электронной почты или номер телефона для направления ответа или уведомления, суть обращения. Ответ на обращение будет направлен в форме электронного документа на указанный Вами адрес электронной почты.

Без ответа остаются обращения, в которых отсутствует фамилия, имя, отчество (при наличии), номер телефона или адрес электронной почты. В случае, если текст обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается. Кроме того, без ответа по существу поставленных вопросов останется обращение, в котором содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения.

Поступившие обращения регистрируются в день поступления и рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации.

Информация о персональных данных, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.

Банк не осуществляет обработку специальных категорий персональных данных и биометрических персональных данных, поступивших посредством формы обратной связи.

 

    Вы*

    Даю своё согласие на обработку персональных данных

    Вклады в Банке "КУРГАН" застрахованы в размерах и порядке, предусмотренном законодательством РФ