ООО БАНК «КУРГАН» уделяет большое внимание качеству обслуживания клиентов. Банк анализирует каждое поступившее обращение и предпринимает необходимые меры для решения возникших вопросов, а также для повышения качества обслуживания клиентов.
Вы можете оставить свое обращение (жалобу, благодарность, вопрос, предложение, претензию и т.д.) о работе Банка и отдельных его сотрудников.
Обращения можно направить следующими способами:
в письменной форме:
— в любом офисе Банка;
— почтовым отправлением на адрес: 640000, г. Курган, ул. Гоголя, 78, либо передать лично в приемную председателя Правления по указанному адресу;
в электронной форме:
— на сайте Банка — в разделе «Обратная связь»;
— через ДБО «Клиент-Банк»;
При заполнении формы обратной связи в обязательном порядке следует указать:
— фамилию, имя, отчество (при наличии);
— суть обращения;
— адрес электронной почты, почтовый адрес и номер телефона — для направления ответа или уведомления.
Ответ на обращение будет направлен указанным Вами способом.
Без ответа остаются обращения, в которых отсутствует: фамилия (наименование) заявителя; не указан адрес, по которому должен быть направлен ответ; в обращении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, а также угрозы как организации, так и ее работникам; если текст обращения не поддается прочтению; текст обращения не позволяет определить его суть.
Поступившие обращения регистрируются в день поступления и рассматриваются в течение 15 рабочих дней со дня регистрации. В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней.
Информация о персональных данных, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.
Банк не осуществляет обработку специальных категорий персональных данных и биометрических персональных данных, поступивших посредством формы обратной связи.